Корзина
11 отзывов
ЛИЗИНГПодробнее
+7(495)774-19-55
+7(495)774-19-55
+74957741955
отдел продаж
+79857741955
МТС, отдел продаж
+79199696934
консультации по лизингу
"СпецАвтоТехника" - грузовики и спецтехника для вашего бизнеса.

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO в наличии

На нашу стоянку поступили модернизированные тягачи КАМАЗ 5490 NEO

08.11.19

KAMAZ-5490 NEO – модернизированная модель самого современного и востребованного магистрального тягача КАМАЗ в конструкцию которого были внесены следующие изменения:

Колесная база данной модели была увеличена на 20 сантиметров для оптимального распределения между передней и задней осью тягача, данное конструктивное изменение немного разгружает задний мост и передает нагрузку на переднюю ось.

Датчик нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвеска за счет применения усиленных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Что в свою очередь позволило повысить ресурс передней подвески.

Втулки передних рессор были заменены на современные резино-металлические шарниры (сайлентблоки) которые не требуют обслуживания.

Съемная верхняя часть 3-х компонентных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

 

Технические характеристики КАМАЗ 5490-022-87(S5) NEO

Гарантия 2 года или 200 000 т.км. пробега.

Двигатель

Daimler (Mercedes-Benz OM 457 LA) Евро-5

Мощность – 401 л.с.

Расположение и число цилиндров - рядное, 6

Рабочий объем - 11.97 л.

Тип двигателя дизельный с турбонаддувом

Коробка передач

ZF 16S 2220 TD без интардера, 16-ступенчатая

Задний мост

Задний мост - Daimler HL6

Передаточное число главной передачи – 3.076

Подвеска

Пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Одно спальное место

Подвеска кабины - 4-х точечная пружинная

Колёса и шины

Размер шин - 315/70 R22.5

Тип шин - пневматические, бескамерные

Топливный бак (без бокового ограждения) – 695 литров

Тормозная система

Передние и задние дисковые

Седельно-сцепное устройство

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10.63 т.

Высота ССУ - 1150 мм

Диаметр сцепного шкворня - 50,8 (2’’)

Грузовые характеристики

Полная масса автомобиля – 18 600 кг.

Нагрузка на задний мост – 11 500 кг.

Нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг.

Полная масса автопоезда – 44 000 кг.

Полная масса полуприцепа – 36 100 кг.

Снаряженная масса – 7 900 кг.

Нагрузка на задний мост – 2 500 кг.

Нагрузка на переднюю ось – 5 400 кг.

Комплектация:

датчик нагрузки на заднюю ось;

держатель запасного колеса слева на раме;

cиденье водителя на пневмоподвеске;

автономный отопитель кабины Eberspaecher;

кондиционер;

тормозная система EBS;

противобуксовочная система ASR;

система стабилизации ESP;

тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

Другие новости