Технические характеристики КАМАЗ 5490-023-87(S5):
Двигатель
Модель - Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Мощность - 401 л.с.
Экологический класс – 5
Объем – 11.98 л.
Расположение и число цилиндров - V- образное, 6
Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch
Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.
Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.
Система питания
Топливный бак – 760 л.
Топливный фильтр с подогревом
Система выпуска и нейтрализации
Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 70 л.
Глушитель совмещенный с нейтрализатором
Коробка передач
Модель - ZF 12AS2130 без интардера - автоматическая, 12-ти ступенчатая
Главная передача
Колесная формула- 4х2
Передаточное отношение - 3.077
Межколесная блокировка
Задний мост Daimler HL6
Колеса и шины
Размер обода - 9.00х22.5
Размер шин - 315/70R22.5
Тип колес – дисковые
Седельно-сцепное устройство
Нагрузка на ССУ – 10.82 т.
Высота ССУ – 1 150 мм.
Шкворень - 2 дюйма (50.8 мм)
Тип ССУ - с двумя степенями свободы, литое
Грузовые параметры
Снаряженная масса – 7.9 т.
- нагрузка на переднюю ось – 5 380 кг.
- нагрузка на заднюю тележку– 2 520 кг.
Полная масса масса автопоезда – 44 т.
Технически допустимая масса автомобиля – 18.6 т.
- нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг.
- нагрузка на заднюю тележку – 11 500 кг.
Полная масса полуприцепа – 36 000кг.
Габаритные параметры
Длина – 6 100 мм.
Ширина – 2 550 мм.
Высота – 3 780 мм.
Подвеска
Передняя - рессорная
Задняя – пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Модель – Mercedes
Исполнение – с 1 спальным местом, высокая крыша
Подвеска - 4-х точечная пружинная
Наличие необходимого Вам цвета кабины уточняйте у менеджера.
Комплектация
ECAS - Система управления пневматической подвеской.
EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR - Антипробуксовочная система
Датчик критического износа накладок
Датчик нагрузки на заднюю ось
Верхний спойлер
Кондиционер
Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Предпусковой подогреватель
Держатель запасного колеса
Устройства вызова экстренных оперативных служб.
ДАННУЮ ТЕХНИКУ МОЖНО КУПИТЬ В ЛИЗИНГ Предоставление специальных условий для приобретения техники в лизинг. Консультации и получение расчётов по условиям лизинга от профильного специалиста. |