Корзина
11 отзывов
+7(495)774-19-55
+7(495)774-19-55
+7
495
774-19-55
+7
985
774-19-55
МТС
"СпецАвтоТехника" - грузовики и спецтехника для вашего бизнеса.
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
 Мультилифт KROMANN на шасси КАМАЗ 6520, фото 2

Мультилифт KROMANN на шасси КАМАЗ 6520

Под заказ

5 900 000 руб.

Мультилифт KROMANN на шасси КАМАЗ 6520
Мультилифт KROMANN на шасси КАМАЗ 6520
5 900 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (495) 774-19-55
  • +7 (985) 774-19-55 МТС
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (495) 774-19-55
  • +7 (985) 774-19-55 МТС
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (495) 774-19-55
      +7 (985) 774-19-55, МТС
    • Адрес:
      Промышленный пр-д, вл.8, Ленинский р-н, с. Беседы, Московская область, Россия
    • Email:
      spec-autotehnika@bk.ru

Система крюкового захвата KROMANN (Германия):

Модель: L22S.62.6

Грузоподъёмность установки – 22 тонны.

Снаряженный вес 2700 кг.

Рабочая длина (от середины крюка до центра оси опрокидывания) 6200 мм.

Высота опорной площадки контейнера: 256 мм.

Высота крюка 1570 мм.

Телескопическое движение крюка 1300 мм.

Угол подъёма рамы в самосвальном режиме 50 град.

Стальная силовая конструкция выполнена из стали S355, DOMEX, HARDOX.

Перфорированные цельные лонжероны главной рамы.

Оголовок крюка изготовлен из высокопрочной износостойкой стали HARDOX 450,

Рабочее давление в гидросистеме: 280 bar.

Гидравлические замки блокировки контейнера наружного типа.

Пневматическое управление из кабины водителя, кнопка аварийной остановки.

Гидравлический бак 120 л боковой установки.

Опорные задние ролики на бронзовых подшипниках (SKF).

Направляющие пластины скольжения стрелы крюка из полиамида.

Рекомендуемая габаритная длина используемых контейнеров до 7300 мм.

Максимальная габаритная длина используемых контейнеров до 7500 мм.

Покрытие: грунт - 120 мкр, эпоксидная покраска - 120 мкр, цвет RAL 9005.

 

Технические характеристики шасси КАМАЗ 6520 :

Колесная формула - 6х4

Тип ошиновки - двускатная

Модель двигателя -  КАМАЗ-740.73-400 (EВРО-4)

Мощность двигателя  - 400 л.с.

Топливная аппаратура BOSCH, система впрыска Common Rail

Система нейтрализации выхлопных газов -  ОГ (AdBlue)

Модель КПП - ZF16

П/о главной передачи - 5.11

Спальное место – нет

Пневмоподвеска кабины,  рестайлинг

Шины - 315/80R22,5

Бак – 350 литров

Тягово-сцепное устройство - шкворень-петля

Коробка отбора мощности c насосом

Держатель запасного колеса

 

 

Своим появлением подъемно-транспортные системы, ныне именуемые в отечестве мультилифтами, обязаны развитию понтонных парков для Красной Армии в конце 1932 года. Именно тогда возникла идея установить лебедку, подвижную раму и роликовые опоры для удобства погрузки на грузовой автомобиль понтонов и полупонтонов, используемых для переправы через водную преграду. Со временем подъемно-транспортные системы с тросовым захватом для горизонтального продольного перемещения грузов трансформировались в универсальную систему для перевозки кузовов различного назначения - бункеровозы. В СССР эта система бункеровозов до 1978 года использовалась лишь в понтонно-мостовых парках (ПМП) войсковых частей и применялась только для механизации наведения переправ, пока по заказу внешнеторгового ведомства финская компания Partek не начала изготавливать подъемно-транспортное оборудование Multilift бункеровоз с контейнером с гидроприводом и крюковым захватом на шасси «КамАЗов».

Следует отметить различие в западноевропейской и российской системах использования автомобилей-бункеровозов. Бункеровозами принято называть автомобили, оснащенные портальным погрузчиком (skip loader), предназначенными для перевозки сменных кузовов (бункеров). В Европе в качестве базового шасси для бункеровозов как правило используются 2-х и 3-х осные автомобили с грузоподъемностью не менее 8 тонн. Данные бункеровозы используются в первую очередь на строительных площадках и перевозят контейнера объемом 8-12 куб.м. Для нашей страны использование бункеровозов характерно для вывоза ТБО (бытовых отходов), вследствие чего в качестве базы для бункеровозов используются среднетоннажные 2-х осные шасси. В России бункеровозы в основной массе используется для перевозки 8-ми кубовых контейнеров.

Характеристики
Основные
Марка КАМАЗ
Производитель   КамАЗ
Страна производитель Германия
Грузоподъемность манипулятора 22.0 кг
Тип загрузки   Задняя
Характеристики двигателя
Тип двигателя Дизельный
Марка двигателя   740
Турбонаддув   Да
Мощность двигателя   400.0 л. с.
Количество цилиндров   8
Характеристики ходовой
Колесная формула   6×4
  • Цена: 5 900 000 руб.